Радиальный световод для ЭВЛО

Эндовазальная лазерная облитерация (ЭВЛО) — один из самых эффективных, безопасных методов лечения варикозного расширения вен. Настоящим прорывом в современной флебологии стало изобретение радиальных световодов, которое намного упростило работу врачей, повысило качество проводимой процедуры.

Как проходит лечение варикоза лазером

Эндовенозная лазерная облитерация представляет собой своеобразное прижигание стенок варикозных вен лазерным лучом. Во время вмешательства в просвет пораженного сосуда врач вводит источник излучения через прокол на коже, подключает его. Обработанная часть кровеносной системы склеротизируется, перестает функционировать. Кровь перераспределяется, начинает циркулировать по здоровым венам. Питание тканей в проблемной области восстанавливается.

Результат манипуляции зависит не только от того, насколько точно флеболог выберет длину волны лазерного луча, но и качества используемого им оборудования. Несколько лет назад специалисты германской компании Biolitec создали радиальный световод для ЭВЛО, который позволил обеспечить не точечное, а максимально равномерное воздействие на сосудистые стенки.

Преимущества радиальных световодов

Разработка радиальных световодов позволило усовершенствовать технику проведения эндовазальной лазерной облитерации.

Инструмент обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущими моделями. В их числе:

• сокращенное время проведения процедуры;
  • возможность воздействовать на вены любого диаметра;
  • полная безболезненность вмешательства для пациента;
  • минимальный риск формирования гематом;
  • легкое прохождение источника излучения по просвету сосуда.

Дело в том, что при использовании торцевого световода лазерный луч рассеивается конусообразно. Температура на конце инструмента постоянно скачкообразно повышается. На инструменте образуется нагар, травмирующий ткани. Именно в результате таких повреждений пациенты испытывают боль после ЭВЛО, на обработанных участках появляются синяки.

Радиальный световод обеспечивает равномерное излучение в виде кольца, охватывающее всю внутреннюю поверхность вены. Воздействие получается равномерным, точным, не затрагивает окружающие структуры организма.

После процедуры у больного отсутствуют неприятные тянущие ощущения в области воздействия, сокращается период реабилитации, уменьшаются сроки непрерывного ношения компрессионного белья после манипуляции.

Разновидности радиальных световодов

В зависимости от особенностей течения болезни в конкретном случае флебологи используют один из трех видов радиальных световодов:

• ультратонкий (radial slim) — подходит для коагуляции вен небольшого диаметра или их притоков;
  • стандартный (radial standart) — применяется при проведении облитерации сосудов стандартной анатомии, диаметром до 1,8 см;
  • с двумя кольцами (radial 2 ring) — используется для лечения варикоза вен любого размера.

Последний вариант представляет собой инновационную разработку, основная особенность которой заключается в том, что луч лазера проходит сквозь две линзы. Это позволяет уменьшить дозу излучения при сохранении эффективности манипуляции. Radial 2 ring оснащен ультратонкой иглой, позволяющей проводить процедуру без дискомфорта для пациента.

Эндовазальная лазерная облитерация вен — серьезная процедура, требующая мастерства хирурга, высокого качества оборудования. Чтобы быстро и безболезненно избавиться от варикоза нужно обращаться в хорошие клиники, оснащенные современным оборудованием.

Медицинский Центр "УЗИ КЛИНИК" на высоком уровне предоставляет услугу лечение варикоза. Уже на консультации Вы получите полную диагностику венозной системы.